Атмосфера пивного бара

В последние два года в Санкт-Петербурге можно наблюдать тенденцию бурного развития магазинов разливного пива, так называемой, шаговой доступности. В стремительно возводимых районах новостроек первым в списке среди открывающихся точек коммерческой торговли, наряду с продуктовыми магазинами, сетевыми супермаркетами, чешскими, бельгийскими, ирландскими пабами и немецкими ресторанами обязательно присутствует магазин разливного пива. Причем соотношение частных и франчайзинговых проектов говорит в пользу первых – об этом можно судить по названиям заведений.

Бокал пива
Ассортимент разливного пива

За прошедшее время народу пришелся по вкусу такой формат и рынок начал видоизменятся. Стали появляться магазины с ассортиментом, далеко перекрывающим специализированные злачные пафосные пабы с географической привязкой пивной карты, хотя в большинстве случаев речь идет о пиве нескольких российских и белорусских заводов. Пивные бренды подобраны так, чтобы у петербуржцев создавалось ощущения новизны и максимальной отдаленности от набившей оскомину «Балтики», плюс магия живого разлива и модный налет крафта дополнительно подогревают интерес аудитории.
Теперь, собираясь с друзьями посмотреть футбол на только что отремонтированной кухне, атмосфера дружелюбного уютного бара создается сама собой. Все идет к тому, что скоро пивзаводы начнут отпускать пиво в кегах в розницу, по примеру ругаемого сейчас Запада, и тогда хозяин, подавая к столу собственноручно приготовленное на мангале мясо и разливая в бокалы пенный напиток, будет ощущать причастность к профессии бармена – хозяина заведения, а, самое главное, у гостей не будет сомнений в том, что пиво не разбавлено.