Не понижайте Градусы!

Наряду с магазинами разливного пива, которые, как грибы после дождя, появляются в разных местах города, Санкт-Петербург примерил на себя еще один модный тренд алкогольного рынка — алкомаркеты. Редакция не берется утверждать, что данный формат торговли появился и развился именно в Санкт-Петербурге, но, по нашему мнению, именно в Городе-на-Неве восприятие данных магазинов населением не требует дополнительных расходов на рекламные кампании. Причиной этому является пример наших северных соседей — Финляндии. Всем известны непростые отношения горячих финских парней с алкоголем, и последствия этих отношений, в виде действующего сухого закона на территории этой страны. Так вот, крепкий алкоголь там продают только в специализированных магазинах с очень оригинальным названием «ALKO», и больше нигде!

Алкомаркет Градусы
Сеть маркетов

Казалось бы, зачем в России заниматься таким видом ритейла, но статистика открытия новых точек неумолимо свидетельствует об обратном. Ярким представителем на набравшем обороты рынке является сеть маркетов «Градусы». Появившись в 2012 году, на сегодняшний день сеть насчитывает уже 100 магазинов, добавив к географии помимо Санкт-Петербурга еще Псков и Великий Новгород. Такому взрывному успеху способствует не столько упор на качество продаваемых алкогольных напитков как таковое, сколько самый важный аспект в политике сети — отсутствие на полках маркетов контрафактной продукции. За осознание этого факта при покупке алкоголя зрелый клиент готов серьезно переплатить. Но, как оказывается, изучая цены на ассортимент в «Градусах», переплачивать совсем не обязательно! Персонал всегда готов рассказать о новинках и помочь определиться с выбором напитков, а цены во время различных акций могут приятно шокировать. Мы рекомендуем!